Описание

Обучающий проект для посетителей музея Северстали знакомит посетителей музея с кузнечным ремеслом через обучающие материалы, фотогалерею и мини-игры. Благодаря геймификации, пользователь на своем опыте знакомится с такими процессами как углежжение, изготовление кричного железа, ковка ножа и якоря.

Клиент:Antares Labs

Дата выхода:Июль 2015

Игра

Перед пользователем разворачивается сцена, с которой он может взаимодействовать - напрямую, либо с помощью специальных инструментов. Сцена меняется в зависимости от действий пользователя - загорается печка, молот опускается на металл.

Скриншоты

Почта России

Отправка виртуальной посылки с помощью интерактивного приложения

Музей Сбербанка

Виртуальное путешествие по экосистеме Сбербанка

Агент кибербезопасности Сбербанка

Тир в виртуальной реальности

Обучающие тренажеры

Виртуальные средства обучения специалистов

Dragon’s Dream’s

Мобильная игра для детей в мире драконов

Умный дом Visa

Технологии умного дома в дополненной реальности

175 лет Сбербанка

Благотворительные фонды в смешанной реальности Hololens

МЛСП «Приразломная»

Вирутальный тур в очках дополненной реальности

Infiniti QX50

Рекламный кейс в дополненной реальности

Exowar

Сессионный шутер для мобильных устройств

Возобновляемые источники энергии

Интерактивная презентация для музея электроэнергетики

Miller-тур дополненной реальности

Интерактивная реклама музыкального тура Miller World Tour

LEGO квест

Рекламный квест в дополненной реальности

Коллекция Lipton в AR

Тур по новым вкусам в дополненной реальности

Ekzo

Рекламный проект в дополненной реальности

Фото-киоск Amway

Киоск с дополненной реальностью для торговых центров Amway

Кузнечное ремесло

Обучающая игра для музея Северстали