цифровая магия в игровых целях
Вакансии
Контакты
EN
EN
Creative
Games
Arts
Вакансии
Контакты
Games
Arts
C
r
e
a
t
i
v
e
Разработка мультимедиа приложений! Создадим креативную концепцию и интерактив для вовлечения аудитории
AR, VR, Kinect, тач-панели, мультимедиа контент
Нужно
захватить внимание
вашей аудитории?
Используем новые технологии и геймификацию, чтобы сделать увлекательными даже самые привычные вещи
Изучим вашу аудиторию и цели, придумаем концепцию
AR
Дополненная реальность
Добавляет виртуальные объекты в реальный мир
Решает задачи
Эффектная демонстрация продукта или бренда
Расширенные возможности управления реальностью
Зрелище без застройки и физических макетов
Как работает нефтедобывающая платформа - расскажет увлекательный тур в очках смешанной реальности
Открыть
Реклама мороженого Ekzo с мини-игрой и конкурсом сэлфи
Открыть
Показать еще проекты
AR
VR
Виртуальная реальность
Полностью погружает пользователя в виртуальный мир
Решает задачи
Полное вовлечение внимания пользователя в контент
Физическое вовлечение благодаря управлению телом
Просто о сложном. Виртуальное путешествие по экосистеме Сбербанка
Открыть
INTERACTIVE
Интерактивные панели и мультимедиа
Если нужно просто и наглядно рассказать о сложном
Решает задачи
Короткая сессия
Визуальное объяснение сложных тем
Применение на любом оборудовании
Отправка и отслеживание виртуальной посылки с помощью интерактивного приложения Почты России
Открыть
Показать еще проекты
INTERACTIVE
VIRTUAL GUIDE
Мобильный гид для музеев
Раскрывает главный посыл выставки
Решает задачи
Персонализирует экскурсию
Вовлекает и погружает в контекст
Упрощает навигацию
Перейти на сайт
Наши клиенты
Связаться с нами
Имя
Контакт
Сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.
Отправить
Сообщение отправлено!
Рекламный проект в дополненной реальности
Игра, сэлфи, конкурс!
Mobile
Описание
Клиент
Goodwin
Технологии
VR, игры, 3D
Дата выхода
Лето 2015
PR-проект для рекламы нового вкуса мороженого Манго-Малина для Ekzo на базе приложения дополненной реальности Goodwin.
Результат проекта
Кейс состоит из мини-игры, где мы управляем серфом Манго в Египте и на Шри-Ланке, а также селфи-режима с Малинкой.
Как активировалось: билеты метро "Тройка" и ситиформат на улицах Москвы.
Предыдущий проект
Следующий проект
Проекты
CREATIVE
© Uniday, 2014-2024